~ Академия Ремесла ~

Объявление


Дата, время:
2-е сентября. День.

Погода:
Лита: Прохладно и ветрено.
Приграничье: довольно холодно, срывается дождь.
Леса: идет дождь.


События в игре:
Экзамен окончен, новоиспеченные адепты вскоре будут распределены по факультетам и им будет прочитана вводная лекция.
Не забываем, что анкеты персонажей взятых из темы ~Список персонажей~ обязательно нужно расширить!
Реклама и баннерообмен на нашем форуме происходит исключительно в разделе ~Реклама~ и только под ником Реклама, пароль 1111.
Высшие Ремесленники!! Посетите пожалуйста тему ~Обсуждение сюжета~
Объявления:
Хочу поприветствовать всех гостей форума! Ролевая недавно открылась, поэтому еще мало участников! Не проходите мимо - регистрируйтесь, заполняйте анкету и вступайте в игру!
В игру срочно нужны: Высшие Ремесленники (т.е. преподаватели в Академии), взрослые вампиры "Избранные" и Императорская семья (Его Величество, Советник, принцесса)!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Академия Ремесла ~ » ~ О нашем мире... ~ » ~ Расы ~


~ Расы ~

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАСЫ:

1. Люди.

Куда же без них? Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились по всей территории, образовав в результате страны и культурно-политические объединения, населенные людьми.
Уродливые и красивые, светло и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.
Люди — наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хоббитов.
Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т. п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до ста лет.
Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом, так и с представителями не людских рас. Среди иных рас, люди известны как «общие второсортные друзья». Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.
Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.
Людские страны — обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей чем, например, негномов в странах гномов. Религия: В отличие от членов других рас, люди не имеют главного расового божества. Пелор, бог солнца, наиболее распространенный Бог в людских странах, но при этом он является далеко не единственным богом для людей, как, например Корелон Лоретиан для эльфов. Некоторые люди — фанатично религиозны, в то время как другие — атеисты.
Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая непонятные, они также любят включать в свою речь слова, которые заимствованы из других языков.

2. Эльфы.

Высшие эльфы открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности.
Эльфы предпочитают светлые пастельные тона. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, «сотканными из сущности дерев», которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т. п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют,— это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

3. Полуэльфы

Полуэльфы переняли любопытство и амбиции от своего человеческого родителя и очищенные чувства и любовь к природе от своих эльфийских предков, и все же они являются чуждыми этим двум культурам. Для людей полуэльфы выглядят как эльфы, для эльфов же они выглядят, как люди (в действительности, эльфы называют их «полу-людьми»). Рост полуэльфов от 5 до 6 футов, вес от 90 до 180 фунтов. Полуэльфы мужчины более высоки и более тяжелы, чем полуэльфы женщины, но различий у них меньше чем мы находим среди людей. Полуэльфы бледнее, светлее и кожа у них гладче, чем у их родителей людей, но их настоящие оттенки кожи и другие детали изменяются, как и особенности людей. Глаза полуэльфов зеленые, такие же, как глаза их эльфийских родителей. Живут полуэльфы около 180 лет. Эльфы ближе других рас к людям во всех отношениях. Эльфов привлекает людская энергия, людей изящество эльфов. Нередко эльфы и люди создают семьи. К сожалению, из-за непродолжительной жизни людей такие браки скоротечны, но они оставляют после себя потомство — полуэльфов.
Жизнь полуэльфов может быть трудна. В отличие от эльфов полуэльфы растут с поразительной скоростью, достигая зрелости к двум десятилетиям.
Полуэльфы физически развиваются намного раньше эльфов, поэтому им приходится раньше изучать эльфийскую культуру, искусство и грамматику, чтобы не выглядеть «большими детьми». Как правило, они находят свое место среди людей, но из-за своей развитой чувствительности и отсутствия честолюбия они остаются немного отстраненными и в людской среде.
Больше всего полуэльфов можно найти в «человеческих» странах, но некоторые остаются изгоями на протяжении всей своей жизни.
Большинство полуэльфов любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными чувствами — любовью к природе и артистизмом.
У них развито эльфийское изящество без эльфийской отчужденности, человеческая энергия без человеческой невоспитанности. Они превосходные послы, посредники (кроме как между эльфами и людьми, где каждая сторона подозревает полуэльфа в одобрении другой стороны). Только в тех странах, населенных людьми, в которых почти не живут эльфы или люди находятся с эльфами в недружественных отношениях,— полуэльфы рассматриваются с подозрением.
Эльфы недружелюбны к полуоркам. Возможно, это из-за того что имея огромное количество различий и у тех и у других есть человеческие предки.
Полуэльфы хаотичны из-за своего эльфийского наследия, но, подобно людям, они не имеют тенденций ни к добру, ни к злу. Подобно эльфам, они ценят свою персональную свободу и творческое выражение, не демонстрируя при этом стремление к лидерству или служению. Они раздражаются из-за установленных правил, обижаются на требования других и иногда оказываются ненадежными, или по крайней мере непредсказуемыми.
Полуэльфы не имеют своих собственных стран, хотя они — встречаются в человеческих городах и эльфийских лесах. В больших городах, полуэльфы иногда формируют свои маленькие общины.
Полуэльфы живущие среди эльфов, поклоняются эльфийским божествам, преимущественно Кореллону Лоретиану — Богу эльфов. Полуэльфы живущие среди людей, часто поклоняются Эхлонне — Богине лесистых местностей.
Полуэльфы говорят на языках своих родителей Всеобщем и Эльфийском. В эльфийском они добиваются успехов (овладевают всеми тонкостями языка) только живя среди эльфов или обучаясь у эльфов.
Полуэльфы используют или человеческие или эльфийское имена. Как ни странно, полуэльфам среди людей часто дают имена эльфов в честь их наследия, также как полуэльфы живущие среди эльфов, часто берут человеческие имена.
Жизнь авантюриста присуща многим из них. Полуэльфы путешествуют в довольно странных компаниях. Подобно эльфам они пускаются в путь в поисках приключений и впечатлений.

4. Дриада

Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов. Дриады могут также говорить с растениями.
Дриады — застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают.
Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания.
Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам.
Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.
Хотя дриады вообще очень уединенные, до шести из их может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь друг другу, но никогда действительно не собираются социально. Любое сокровище, принадлежащее духу дерева скрыто близко от ее домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады – это почти всегда подарки заколдованных авантюристов.
Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут.
Дриады – верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью.

5. Вампиры.

Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они не любят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. 
   Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. Вампиры бывают как истинные, то есть прирожденные, так и обращенные. обращенные вампиры бывшие некогда людьми и ставшие нежитью в результате укуса истинного вампира существенно отличаются от последних - нет у них ни силы, ни ловкости и скорости Высших. Хотя в сравнении с людьми, конечно, сильные и опасные противники. Истинные (Высшие) вампиры презирают низших (обращенных), считая их чем-то средним между родом людей и "неумерших". Истинны вампиры давным-давно разделены на семейные кланы. Вот некоторые из них:
1. Тремер. Это вампиры-колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определенного магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать. Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них. 
2. Тореадор. Вампиры-художники. Их цель — создавать и защищать искусство. Они красивы собой и, возможно, больше всего связаны с человечеством. 
3. Венче. Вампиры-политики. Всегда стремятся руководить и пытаются контролировать все вокруг. 
4. Бруха. Это дерзкие вампиры. Кроме крови, обожают свободу и удовольствия. Обычно ездят на велосипедах и носят кожаную одежду. 
5. Малкавиан. Сумасшедшие вампиры. Они верят, что только через сумасшествие можно достичь истины и просвещения. Они забавны и часто заводят друзей. Может быть, это совсем не такие уж сумасшедшие, какими хотят казаться. 
6. Гангрел. Вампиры, склонные к трансформации. Обладают способностью изменять различные органы или превращаться в животных, чаще всего в огромных летучих мышей или волков. Эти вампиры имеют самые тесные связи с миром зверей. Например, они умеют разговаривать с животными. 
7. Носферату. Деформированные, лысые, ужасно страшные вампиры. Всегда держатся в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры-шпионы, ловкие и хитрые, их трудно обнаружить. Они безжалостные, но все же эмоциональные. 
8. Ласомбра. Эти вампиры обладают способностью манипулировать тенями. Очень сильные, и многие их боятся. 
9. Тзимиск. Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются. Почти всегда превращаются в забавных странных существ. Рассудок их неустойчив, но они целеустремленны. 
10. Равное. Безжалостные вампиры. Они преуспевают в злодеяниях и обычно являются спутниками язычников, сатанистов, всего того, что связано со злом. 
11. Джованни. Самые могущественные вампиры. Умны, находчивы, безжалостны и хитры. О них мало что известно. 
12. Салубри. Вампиры-целители. У них третий глаз на лбу. Пьют кровь только тех, кто сам добровольно разрешает им сделать это. Они верят в Божество. Согласно легенде, сам Тремер выпил кровь Салубри и превратился в вампира. Эти вампиры твердо верят в Голконду (или рай вампира), где они не испытывают больше жажды крови. 
13. Самеди. Вампиры, склонные к еще более сильным трансформациям, чем Носферату, потому что не просто видоизменяются, они разлагаются. Их тела не перестают гнить даже тогда, когда они становятся вампирами. Они разлагают все, к чему прикасаются. Предпочитают скрываться, но выходят на свет чаще, чем Носферату. Их родина — страны Карибского бассейна, в первую очередь Гаити. 
   Все эти вампиры образуют более крупные группы, которые объединяют по несколько кланов. Те, кто верят в маскарад (то есть в то, что вампиры и люди могут сосуществовать и что вампиры могут жить в этом мире как люди), образовали Камарилью. К Камарилье принадлежат следующие кланы Тремер, Венче, Тореадор, Бруха, Малкавиан, Носферату и Гангрел. Есть вампиры, которые ни во что не верят, никому не подчиняются и делают все, что хотят. Они образуют группу Анархистов, в нее входят члены всех кланов, которые жаждут свободы и вседозволенности. Существует еще одно верование согласно которому вампиры должны быть вампирами, то есть не скрывать от людей своей сущности. Эти вампиры убеждены, что обладают властью, и должны быть отважными. Они называют свою группу «Шабаш», к ней принадлежит клан Лазомбра, Тзимиск и вампиры других кланов, которые разделяют те же убеждения. Члены кланов Камарильи, которые захотели стать членами Шабаша или втянуты в него, известны под именем Антитрибу (или Винче-антитрибу). 

6. Оборотни.

Оборотни - люди умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение происходит непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является животным,  находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями.
   Существует несколько способов стать оборотнем:   
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia); 
     быть укушенным оборотнем; 
     быть рожденным от оборотня; 
     съесть мозг волка; 
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая; 
     родиться в канун Рождества. 
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. (с)

0

2

Кланы вампиров по игре "Vampire. The Masquerade."

Камарилла/Kamarilla
Камарилла это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. Она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилла отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Система власти в Камарилле чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов.

Бруджа/Brujah(Brujha)
Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству. Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

Гангрел/Gangrule(Gangruel)
Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Они нелюдимые кочевники презирающие общественные ограничения, предпочитая простор природы. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел. Гангрел - свирепые бойцы, но свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Их движения сильно напоминают звериные. Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров. У них нет никаких руководителей или совета старейшин. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты" Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других вампиров.

Малкавиан/Malkavia(Malkavian)
Малкавиан, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все Малкавиан быстро сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Но всегда надо помнить, под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое. Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. Также Малквианы известны своими способностями к ментальной магии. Они - те кто заглянули в Бездну и научились видеть... Многие вампиры из других кланов стараются общаться и даже дружить с ними - ведь всегда неплохо иметь под рукой провидца или предсказателя!

Носферату/Nosferatu
В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто. Носферату имеют на удивление много информации о том, что происходит вокруг. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех вампиров.

Тореадор/Torridor(Torreador))
Членов этого клана зовут по-разному: "дегенераты", "артисты", "позеры", "гедонисты. Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Трреадор постоянно вращаются в высшем обществе. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные, очень раздражительные и впечатлительные.

Тремер/Tremer(Tremere)
Клан Тремер имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных вампиров. Даже некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении клана Тремер. Тремер до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камариллы, одновременно используя ее ресурсы для своих дел. Члены клана очень хорошо организованы между собой. Они агрессивны, очень умны и властны и обращают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы и люди созданы для того, чтобы их использовать. Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам.

Вентру/Ventrue
Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камариллы. Этот клан является основой Камариллы, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага. В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков.

Саббат/Sabbat
Шабаш был создан как противник Камариллы и ее лидеров. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними.

Лесро(Ласомбра)/Lesro(Lasombra(w))
Одновременно мужественные и хищные Ласомбра делают Шабаш тем, чем он есть сейчас. Ласомбра полностью отказываются от людей, которыми они когда то были, и полностью отдаются Тьме, которая поселилась в их душе. Убийство, насилие, жажда крови. Еще со времен создания церкви Ласомбра замешаны с ней. Правда, в наше время клан отвернулся от церкви и почти не связан с ней. Конечно же, есть исключения, но многие Ласомбра не верят в возможное спасение и отпущение грехов. Ласомбра принесли в Саббаи многие ритуалы из церкви и сделали их пародиями на христианскую доктрину. Больше всего Ласомбра известны своей властью над Тенью. Они могут вызвать "живую" тьму и по своему желанию придавать ей форму и управлять ей. Иногда Ласомбра все же поддерживают контакт с церковью, хотя и видят в себе только "орудие дьявола". Типичный Ласомбра - отличный манипулятор и имеет большие руководящие способности. Ласомбра чаще всего занимают в Саббатеруководящие посты.

Тзимиск/Tzimisce
Злые извращенные дьяволы, наслаждающиеся пытками и превращениями плоти в самые странные вещи, известные в мире вампиров, безумно привержены своей территории, но крайне гостеприимны, когда дают разрешение на визит. Они могут переделать себя и кого-либо в пределах досягаемости в самые красивые или самые отвратительные формы. Многие Тзимицу - сдержанные и проницательные. Как правило, Тзимицу оказываются рациональными существами, угрожающе интеллектуальными, владеющими рассудительным и научным складом ума и необычайно гостеприимными.

Неприсоединившиеся/Neutrals
Четыре клана не присоединились ни к Камарилле, ни к Саббату и предпочитают жить своей жизнью, сохраняя неитральную позицию или продавая свои услуги как Камарилле так и Саббату, при этом обманывая и тех и других.

Асамиты/Asamits(Assamites)
Все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Асамиты-наемные убийцы. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей. Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других вампиров, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости себеподобных. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.

Джованни/Giovanni
Джовани это богатые купцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большое время ночи в манипулировании своими громадными средствами из офисов в небоскребах. Остаток ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды. Они поддерживают свою численность не выше определенного предела и держатся в стороне от дел других вампиров. Оставаясь нейтральными в противостоянии вампиров, клан Джованни ни чем не сдерживался в создании их торговой империи. Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает цели для которой они накапливают его. Немногие посторонние, кто участвовал в ритуалах некромантии Джованни, тоже не видят в них смысла. Каждый член этого клана также является членом семьи Джованни. По давно установившейся традиции Становление получают только члены этой семьи. Трое из каждого поколения семьи получают Становление после долгих наблюдений и проверок, остальные могут получить Становление в своей жизни только в чрезвычайных случаях. Джованни верят, что единственный смысл существования - приобретение могущества, приобретении власти над смертью.

Равно (Равнос)/Ravno(Ravnos)
Равно любят компанию, предпочитают избегать прямой физической конфронтации. Равно - мастера лжи и обмана. Они долго не задерживаются на одном месте, и ведут качевой образ жизни. Мало кто из Равно решают осесть в одном городе, и даже в этом случае они меняют свои убежища как минимум раз в месяц. Воровство и мошенничество основные занятия Равно. Постоянные путешествия затрудняют их поимку. Свобода передвижения высоко ценится Равно. Большинство Равно имеют циганские корни, или являются представителями цыганских семей. Но Равно принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь). Равно очень серьезно относятся к личной чести и чести клана, это одна из самых важных их ценностей. Хотя их понятия о чести сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово, за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Они считают делом чести отомстить любому, кто загрязнит их "честное имя". Они не обманывают и не обкрадывают друг друга внутри клана, но не распространяют этот закон на остальных. Дружба очень высоко ценится ими, они всегда придут на помощь тому, кого считают своими братьями.

Последователи Сета(Сеттиты)/Followers of Set
Последователи Сета, образуют один из самым ненавистных кланов в мире. Они мастера моральной и духовной коррупции. Они обладают странной способностью находить слабости в любой организации или отдельной личности и использовать их в своих целях. Наркотики, секс, деньги и власть являются их оружием коррупции. И хотя их клан весьма малочисленнен, это не уменьшает его влияния и силы. Последователи Сета заявляют, что способны проследить родовое дерево их клана назад в прошлое до самого египетского Темного Бога. Однако, это утверждение та и остается недоказанным. Не смотря на свою не многочисленность, Последователи Сета имеют влияние, не соответствующее размеру их клана. Последователи Сета нашли себе новый дом в западном полушарии. Ямайка и Гаити стали плодотворной почвой для роста клана. Используя современную науку, они стали очень могущественными наркобаронами. Несколько преступных сообществ Гаити и Ямайки находится под их контролем и как минимум одна из организаций террористов с Ближнего Востока.

Мятежники (Каитифы) /Anarchs
Некоторые молодые вампиры стараются сохранять независимость от Шабаша и Камариллы. Эти вампиры называют себя "Мятежниками" . Большая часть этих современных мятежников это банды подлых хищников, отколовшихся от клана Бруджа. Каитифы-Вампиры вне кланов Каитифы - вампиры, не принадлежащие ни к одному из кланов. Обычно это потомки неприсоединившихся, старцев, лишенных прав своей крови или вампиры, кровь которых настолько слаба, что ее принадлежность невозможно идентифицировать. Еще до середины 20 века Каитифов было очень мало, но после второй Мировой войны их количество сильно возросло. Большинство Каитифов влачат жалкое существования на территориях, которые не захотели занять кланы. Некоторые из них объединяются в группы или присоединяются к мятежникам (25% мятежников - Каитифы).

Линии крови

Кроме 13-ти кланов есть 12 Линий крови, из коих приведены 10(остальные две не приводятся по некоем личным причинам). Линии крови подобны кланам, они имеют вои особенности, слабости и дисциплины, но в отличие от кланов Линии крови не имеют своих Патриархов (вампиров 3-го поколения - основателей кланов). Каждая Линия крови имеет историю своего происхождения, хотя и не всегда достоверную.

АРИМАНЕС (AHRIMANES)
Ариманес происходят от Гангрел Саббата. Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она много училась у шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром. Овладев мистической силой шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Она получила новые, совершенно необычные способности. Она пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, и они тоже приобрели полученные ей способности. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Ариманес. Эта традиция сохранилась и по сей день. Ариманес это не только искусственно созданная Линия крови. Все Ариманес отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней. Число Ариманес очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии.

БААЛИ (BAALI)
Эта Линия крови возникла в Месопотамии и обладала исключительной силой и влиянием, но вскоре была почти истреблена других вампиров, которые считали ритуалы Баали отвратительными даже по стандартам вампирского сообщества. После этого Баали тайно существовали тысячелетия, и их стали считать легендой. Находять в обществе других вампиров, Баали предпочитают, чтобы их считали Каитиффами, некоторые присоеденились к Cаббату. Ваали поклоняются Дьяволу. Они еще более преданны обсолютному злу, чем большинство сумасшедших Малкавиан и жестоких епископов Саббата. Они твердо верят в приход великой тьмы и, что вампиры являются избранными служителями Сил, которые ждут своего часа в глубинах. Они не желают поддерживать Маскарад перед теми, кто избран служить им пищей. Они даже не желают власти вампиров в мире, как Саббат. Они хотят призвать великих господ назад в мир и ввергнуть всю планету в Ад.

КРОВАВЫЕ БРАТЬЯ (BLOOD BROTHERS)
В своей войне с Камариллой Саббат всегда пытался создать эффективных и преданных солдат. Объединение отступников Треми и Тзимицу собравшиеся в Восточной Европе провели генетический эксперимент экспериментов по созданию идеальных солдат. У них была цель - создать стаю вампиров не только объединенных Узами крови, но и еще более неразрывной связью, делающей их практически единым организмом. Треми использовали свои познания в магии Крови, а Тзимицу свои способности к изменению тела. После ряда неудач был создан отряд фанатически преданных Саббату солдат, которые были связанны друг с другом цепями более серьезными чем Узы крови и общими уникальными способностями. Это положило начало Линии крови, ставшей известной под названием "Кровавые Братья", и которая стала мощным оружием Саббата против Камариллы.

ДОЧЕРИ КАКОФОНИИ (DAUGHTERS OF CACOPHONY)
Никто не слышал о них до 1700, и если бы они существовали раньше, о них бы наверняка знали. Дочери так искусны в пении, что многие вампиры считают их потомками Тореадор, хотя те кто испытал на себе их способности, считают что в них есть что-то от Малкавиан. Дочери Какофонии не имеют равных в искусстве пения, но свою славу они заслужили не за свои гармоничные мелодии. Они способны наносить раны и разрушения своими песнями. Пение Дочерей может быть ужасным так же, как и прекрасным, и никогда не знаешь, что у них на уме. Дочери немногочисленны, в основном встречаются в Новом Свете и дают Становление только тем, кто обладает истинным певческим талантом. Большинство создают не более одного или двух потомков.О ни с осторожностью применяют свои способности и стараются не привлекать к себе внимание. Обычно они демонстрируют свои таланты перед горсткой избранных смертных, которые часто образуют их Стадо. Иногда они поют в небольших ночных клубах, избегая широкой известности. Те, кто слышал их пение, обычно запоминают это на всю жизнь. Хотя они предпочитают придерживаться Маскарада, Дочерей можно встретить и в Камарилле и в Саббате. Обычно они просто выражают свою лояльность секте, которая в данный момент правит городом.

ГАРГУЛЬИ (GARGOYLES)
В раннем Средневековье клан Треми пребывал в большой опасности. Осажденные со всех сторон стараниями Инконню, даже силы Совета Семи были недостаточны, чтобы спасти клан от уничтожения. Захватив несколько вампиров (в основном Гангрел и Носферату) и других сверхъестественных существ, Треми и его Совет использовали их в создании новой расы вампиров, которые должны били стать их послушными рабами и непобедимыми воинами. В результате был создан Карпатианс - первый Гаргулья. Скоро Карпатианс создал множество потомков из запуганных крестьян, возглавив их в борьбе с Инконню. Эти огромные орды помогли Треми отразить первые нападения их врагов. На протяжении веков Гаргульи служили Треми, несмотря на ужасное отношение к ним их хозяев. В конце концов, их терпению пришел конец. В конце Средневековья Гаргульи освободились от власти Треми и распространились по Европе. Многие из них осели в Париже, другие стали наемниками других вампиров или Магов, которые могли платить им золотом или кровью.

КАЕСИД (KIASYD)
Во время правления Джулиана Отступника, трое Ласомбра создали Линию крови Каесид, для того чтобы исследовать возможности своей Власти над тенью. Они захватили несколько фей и получили у одного из могучих тевтонских магов субстанцию, имеющую название "кровь Зирнебуча, бога Мира мертвых". Один из Ласомбра вызвался добровольцем для эксперимента. Смешав свою кровь с кровью фей и "кровью Зирнебуча" он превратился в существо, которое было только частично вампиром. Он стал выглядеть изможденным даже по стандартам вампиров, его кожа приобрела бледную прозрачность, глаза приобрели странную форму, и их залила чернота, скрывшая зрачки. Он вырос больше чем на один фут. Его пальцы удлинились, уши, нос и лицевые мышцы заострились. Мало кто слышал о нем до конца Средневековья. Потом он появился в Страсбурге вместе с несколькими потомками, которые наследовали странную внешность своего Сира. Каесид (так он назвал основанную им Линию крови). Каесид известны своей пассивностью. Обычно они предпочитают заниматься науками. Обычно они держаться по одному. Они никогда не пьют кровь прямо из жертвы, считая это вульгарным. Они предпочитают собирать кровь в бокалы или другие емкости и с достоинством пить ее из них.

НАГАРАДЖА (NAGARAJA)
Много веков назад маги Евтанатос экспериментировали с кровью вампиров. Наиболее глупые из них пытались превратиться в вампиров, минуя Становление. Манипуляции со своей кровью и их природные магические свойства привели к возникновению Нагараджа, Линии крови каннибалов, природных некромантов. Нагараджа отличаются от других вампиров тем, что они должны есть плоть своих жертв, что делает их наиболее осуждаемой и неестественной Линией крови. В дополнении к этому они имеют власть над Обливионом и пустотой Мира мертвых. Они также владеют Некромантией, научившись ей у магов Евтанатос. Нагараджа занимаются различными странными и ужасными экспериментами Некромантии и Чародейства.

СТАРЫЙ КЛАН ТЗИМИЦУ (OLD CLAN TZIMISCE)
Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Саббата (и даже немногие Тзимицу Камариллы и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана. Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Несмотря на разделение клана, Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных вампиров. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в Чародействе и науке. Они также известны своей скрытностью и конспирацией.

САМЕДИ (SAMEDI)
Линия крови Самеди может быть ветвью Носферату или возможно результатом экспериментов Джованни. Самеди существуют всего несколько столетий. Появились они в Италии и на Карибских Островах. Некоторые из них проникли в США. Самеди легко определить по клочкам разлагающейся плоти, которая постоянно падает с их тел. Те, кто не знают об их существовании, часто принимают их за зомби. Члены этой Линии крови встречаются как в Саббате, так и в Камарилле. Те, кто вступал в схватки с Самеди, редко забывают об этом. Эта Линия крови известна своей способностью лишать вампиров их бессмертия, по крайней мере, временно. Многие считают, что Самеди не имею права на существование, другие находят в них могущественных союзников, и это сохраняет их от полного уничтожения Камариллой. Самеди известны, как квалифицированные убийцы, они готовы служить каждому кто способен оплатить их услуги, будь то человек или вампир. Носферату и Джованни кажутся близкими этим вампирам, и Самеди очень редко нападают на них, только если награда достаточно велика.

ИСТИННЫЕ БРУДЖА (TRUE BRUJAH)
Истинные Бруджа заявляют, что они происходят от самого Бруджа, а не от Троиля, который предположительно совершил Диаблери над своим Сиром - Патриархом Бруджа. Истинные Бруджа ненавидят и предают анафеме его потомков. Они надеются восстановить когда-нибудь былое величие клана и продолжают называть себя просто "Бруджа". Исходя из этого, они редко контактируют с другими вампирами, большую часть своего вемени проводя в сборе информации и укреплении своей силы. Они готовятся к войне с потомками Троиля уже почти 5000 лет (а может и больше), поэтому это представляется мало вероятным. Многие Истинные Бруджа являются членами Черной Руки, но сохраняют в ней свою независимость и часто скрываются под Легендой.

(С) Вторая редакция игры "Маскарад вампиров".

Отредактировано Шарлотта Малкавиан (2008-01-09 17:41:06)

0


Вы здесь » ~ Академия Ремесла ~ » ~ О нашем мире... ~ » ~ Расы ~